Глава южной дирекции "АльфаСтрахования" Евгений Череменин: "Пока в России еще нет той культуры страхования, которая сложилась в цивилизованных странах. В сознании советских людей страхование не фигурировало как обязательный компонент цивилизованной жизни. Ситуация резко изменилась в связи с развитием предпринимательства в России, когда коммерческие, финансовые и хозяйственные риски сделались повседневной реальностью для десятков тысяч деловых людей. Сегодня развитие страхования мы связываем с новыми стандартами обслуживания клиентов".
Комсомольская правда-Ростов-на-Дону,
14 марта 2006 г.
Страховка без страха 1359 просмотров
Чтобы купить страховой полис, теперь не обязательно выходить из дома. Можно просто вызвать... такси
Крупнейшая страховая группа "Альфа-Страхование" продолжает осуществлять в регионе принципиально новую политику построения и развития взаимоотношений со своими клиентами - создание Customer Relationship Management (CRM) системы. Современные CRM-системы обеспечивают комплексный подход к автоматизации работы с клиентами и направлены на предоставление максимально удобного для потребителя сервиса. За счет технологических инноваций совершенствуется главное - скорость и удобство обслуживания, персонификация клиента, оптимальная цена продукта. Новая стратегия сервисного обслуживания клиентов, которую компания ОАО "АльфаСтрахование" планомерно намерена осуществлять в течение нескольких лет, способна произвести переворот в развитии страхового бизнеса в регионе. Об одном из направлений CRM-системы - корпоративной концепции персонального клиентского обслуживания "АльфаПерсона" "КП" рассказывает в рамках совместной акции " Страховка без страха". Цель акции - доступно рассказать жителям Дона о преимуществе страхования, о страховых услугах на рынке Ростова и области, о новых стандартах клиентского сервиса. Но перед этим корреспонденты "КП" вышли на улицы города, чтобы узнать, что люди думают о страховании. Сергей ЕРМОЛИН, водитель: - Пока у меня только одна страховка - "ОСАГО", без нее, сами понимаете, нельзя. Уверен, что обязательное страхование автомобилей - нужная штука, не дай бог, попадешь в аварию? Вот сейчас я думаю застраховать свою жизнь. Ведь машину восстановить гораздо проще и дешевле, чем собственное здоровье. Только. если о страховании машины я знаю почти все, о том как застраховать себя - ничего мне неизвестно. Хорошо, что сейчас об этом стали писать в газетах. Думаю, многие люди узнав, что это не так дорого, как кажется, пойдут в страховые компании. Елена ЯРОВАЯ, рекламный менеджер: - Сама никогда не страховалась и вряд ли буду. На это у меня просто нет денег. Но вот страховка ребенка - это другое дело. Моя дочь в прошлом году упала в садике и сломала руку. Потом был случай, когда она гуляла на улице и, упав с качели, сильно ударилась головой. На лечение ушла куча денег, а из-за постоянных больничных меня едва не выгнали с работы. Сейчас я заплатила всего две тысячи рублей и застраховала здоровье ребенка на целый год. Уверена, что это правильное решение Из 40 опрошенных на улицах города ростовчан только три человека с начала года застраховали свое здоровье и только одна женщина застраховала жизнь своего ребенка. Еще шесть человек воспользовались принудительным автогражданским страхованием, но все они выбирали страховую компанию по принципу - где дешевле, а не где надежней. Евгений Череменин, руководитель Южной Дирекции ОАО "АльфаСтрахование": - Увы, пока в России еще нет той культуры страхования, которая сложилась в цивилизованных странах, хотя появление страхования на Руси связывают с памятником древнерусского права - "Русской правдой", которая дает интересные сведения о законодательстве 10-11 веков. В сознании советских людей страхование не фигурировало как обязательный компонент цивилизованной жизни. Многие просто ничего не знали об этом виде деятельности. Ситуация резко изменилась в связи с развитием предпринимательства в России, когда коммерческие, финансовые и хозяйственные риски сделались повседневной реальностью для десятков тысяч деловых людей. Реальностью стала и практика страхования таких рисков, поскольку людям стало что терять. Сегодня развитие страхования мы связываем с новыми стандартами обслуживания клиентов. Постоянное совершенствование всех бизнес-процессов - это философия любой организации, желающей успешно функционировать в долгосрочном периоде. Переход от монолога к диалогу с потребителем, к выстраиванию взаимоотношений с ним и необходимость интегрирования клиента внутрь компании - задача, которую решает данная стратегия. Сегодня мы готовы предоставить клиенту реальное индивидуальное обслуживание, образно говоря, поставить его "первым в очереди приоритетов". Компания "АльфаСтрахование" всегда рядом со своим клиентом Сегодня компания активно развивает свою филиальную сеть. На Юге России работают шесть филиалов компании и более сорока пяти представительств, в которых также внедряется новая система обслуживания. Наша задача не только представить весь спектр услуг, но и сделать так, чтобы каждое посещение любого офиса компании приносило клиенту удовольствие. "Такси вызывали"? Компания работает над серией инновационных услуг, которые позволяют обслуживать клиента более просто и удобно. Уже в ближайшее время ростовчане могут воспользоваться мобильной службой страхования - "вызвать" специалиста на дом или на место работы и оформить страхование. За страховкой в магазин! Покупка "коробочных" (стандартных) страховых продуктов в таком страховом магазинчике займет у клиента столько времени, сколько требуется для чтения двух колонок новостей в любимом журнале. Первый страховой магазинчик откроется в Ростове 1 апреля. В планах компании ОАО "АльфаСтрахование" - переход к использованию аналитических возможностей. Консолидация информации о клиенте позволит анализировать его предпочтения, уровень финансового благополучия. А на основе этих знаний позволит формировать наиболее интересные предложения. И все же приобретая страховой полис, человек платит не за товар, который можно потрогать, и даже не за услугу. Он платит за возмещение, которое выплатит страховщик, если возникнет убыток. Полис страхования - это возможность чувствовать себя защищенным, но не от самой неприятности, а от ее негативных последствий. Наш адрес: пр. Буденновский, 3, оф. 414, тел. : (863) 299-06-48,299-06-49,e-mail: info@rostov.alfastrah.ru. www.alfastrah.ru. Лицензии 4624 Д от 22 марта 2004 г и 4625 Д от 1 марта 2004 г выданы МФ РФ Георгий ЦУРКАН
Вся пресса за 14 марта 2006 г.
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
20 января 2025 г.
|
|
Казахстанский портал о страховании, 20 января 2025 г.
13 способов, которыми ИИ продвигает маркетинг страхования
|
|
РИА56, Оренбург, 20 января 2025 г.
Оренбургские водители могут дистанционно запросить выплаты по ОСАГО при любых ДТП
|
|
Главбух, 20 января 2025 г.
С 27 января изменятся ставки по ОСАГО
|
|
Курсив, Ташкент, 20 января 2025 г.
В Узбекистане внедряют рейтинг страховых компаний
|
|
Московская газета, 20 января 2025 г.
Аграрии не ждут милости от природы
|
|
Справедливая Россия, 20 января 2025 г.
СРЗП требует от Центробанка встать на защиту населения в вопросах ОСАГО
|
|
РИА Новости, 20 января 2025 г.
Пострадавшим при падении подъемника в клинике могут выплатить страховку
|
|
Live24.ru, 20 января 2025 г.
Онлайн-заявления по ОСАГО: новый формат для ярославских автовладельцев
|
|
Интерфакс, 20 января 2025 г.
В законе об ОСАГО предложено повысить лимиты выплат на 30% без корректировки тарифов
|
|
Банковское обозрение, 20 января 2025 г.
Страховщики в 2024 году стали отраслью с наименьшим числом чат-ботов
|
|
РИА Дагестан, 20 января 2025 г.
Автострахование в Дагестане подорожает с конца января 2025 года
|
|
Курган и курганцы, 20 января 2025 г.
Зауральцы стали чаще проходить диспансеризацию
|
|
СенатИнформ, 20 января 2025 г.
В СФ обещают новые привилегии для российских и белорусских туристов в РФ и РБ
|
|
Вслух.ру, Тюмень, 20 января 2025 г.
В Тюмени могут подешеветь полисы ОСАГО
|
|
Санкт-Петербургские ведомости, 20 января 2025 г.
Ставки сделаны. Полис ОСАГО станет дороже для «убыточных» автомобилей
|
|
Южный Федеральный, 20 января 2025 г.
Эксперт Мигаль прокомментировала новую инициативу для страховщиков по ОСАГО
|
|
korins.ru, 20 января 2025 г.
Глава НСИС Николай Галушин обозначил взаимосвязь между расширением лимитов ОСАГО и его ценой
|
 Остальные материалы за 20 января 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|